+7 (495) 943-22-98
 
 
 
 
 
 

Замена масла АКПП Вольво (Volvo) C 30, S 40, V 50, S 60, C 70, V70, S 80, XC 60, XC 70, XC 90, полная замена масла в АКПП Вольво (Volvo).

Существует два варианта замены масла в АКПП. Первый вариант - "частичная замена масла в АКПП Вольво": снятие поддона АКПП, замена прокладки и фильтра,( например на АКПП 4T65 AWD,4T65 GT, производства GM) а также вытекшего из коробки масла, что составляет примерно 35-45% от общего количества масла в АКПП. Основное количество масла остается в гидротрансформаторе (torque converter) и каналах АКПП. В итоге после заливки нового масла получается смесь старого и нового масел. Свежезалитое масло АКПП смешиваясь с отработанным маслом теряет свои свойства.При обычной замене масла АКПП загрязнения остаются внутри блока управляющих клапанов, гидротрансформатора и линий охлаждения АКПП. Такой вид замены масла в АКПП практиковали многие годы до появления оборудования позволяющего провести полную замену масла в АКПП.

Все современные автомобили Вольво оснащены автоматическими трансмиссиями AISIN , где трансмиссионный фильтр установлен на весь срок службы акпп и меняется только при ремонте АКПП так, как находится внутри АКПП.

При этом на части автомобилей Вольво S40,S60,XC60 устанавливается роботизированная коробка переключения передач MPS-Powershift. Не нужо путать эту коробку с автоматом. О замене масла в КПП Mps-Powershift можно почитать здесь.

Для автомобилей Вольво оснащенных АКПП 4T65 GT, 4T65 (AWD) производства GM (до 2007 модельного года) может быть рекомендована дополнительно процедура замены фильтра АКПП.

Зачастую владельцы автомобилей с автоматической коробкой передач пренебрегают обслуживанием АКПП.Если обслуживание и проводится,то и оно является неполным,так ,как при обычном способе в магистралях и в гидротрансформаторе АКПП реально может оставаться до 60% использованной жидкости, что приводит к росту отложений, нарушению нормальной циркуляции трансмиссионной жидкости , засорению управляющих клапанов , к понижению давления и «масляному голоданию», изменению температурного режима работы АКПП. До 90% отказов АКПП происходят из-за загрязненной трансмиссионной жидкости и перегрева.В этом случае на автомобилях Вольво появляются коды неисправности DTCs TCM 0042 (после прохождения определенного промежутка времени эксплуатации), TCM 0046 (после превышения температуры ATF более 150 градусов в течение более 2 минут). В целом ряде случаев обращения клиентов с жалобой на неполадки АКПП сложный ремонт не нужен. Достаточно выполнить промывку АКПП с полной заменой масла АКПП. А проделать эту, простую на первый взгляд процедуру обычными методами невозможно в связи с конструктивными особенностями автоматических коробок передач. При использовании установки WYNNS Transerve II® происходит смена жидкости на 95% и более. Удаляются отложения из гидротрансформатора, магистралей трансмиссионного охлаждения и магистралей автоматической коробки передач.Обьем сливаемого и закачиваемого масла строго идентичен. т.е. уровень ATF и давление в системе АКПП остается неизменным, что немаловажно для АКПП,то есть во время процедуры полной замены масла - АКПП продолжает работать в штатном режиме, что делает процедуру замены масла абсолютно безопасной. Поток чистого масла очищает блок клапанов и гидротрансформатор.

Для обслуживания акпп автомобилей Volvo мы используем трансмиссионные жидкости производства США, соответствующее заводским спецификациям VOLVO.Обычно для полной замены достаточно 12 литров ATF.

AW 55-51SN-5 ступ.модельный год - с 2003 -2014 - 12000 руб. (Mobil JWS-3309 12 литров)

TF 80SC -6 ступ. модельный год -2010 Generation 1 - 12000 руб. (Mobil JWS-3309 12 литров)

TF 80SC -6 ступ. модельный год MY-2011 Generation 2 -18000 руб. (оригинальное масло Вольво 31256775 12 литров)